Главная » Файлы » Для родителей |
В разделе материалов: 254 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 » |
Эта игра замечательно развивает слух и логику ребенка, учит его концентрировать свое внимание. Подобные игры часто используются в методике Марии Монтессори.
Для игры понадобятся парные «шумовые коробочки» (их довольно просто сделать самостоятельно из подручных материалов – об этом написано ниже), с различными наполнителями, дающими разные звуки (фасоль, гречка и т.п.). Каждый наполнитель кладется в две парные коробочки (то есть должно получиться две коробочки с фасолью, две коробочки с монетками и т.п.) Спасибо!
+8
|
1. Учить понятия «много – мало». 2. Ближе к трем годам - осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше). 3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до 3 - 4, но не всем малышам в возрасте от 2 до 3 это по силам – учитывайте интерес ребенка и его способности). 4.Учиться сортировать предметы – по величине, по цвету, по типу (сортировать различные виды макарон, пуговицы, большие и маленькие предметы (кружочки, квадраты и т.д.)), пробовать другие виды сортировки. 5. Учиться ориентироваться в пространстве (усваивать понятия выше, ниже, право, лево). 6. Складывать самостоятельно, без помощи мамы, элементарные пазлы или разрезные картинки из 2-3-4 деталей (это умение развивается постепенно и становится более развитым ближе к трем годам, на первых порах мама помогает ребенку).
Спасибо!
+9
|
Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни. Ребенок рождается с такими унаследованными качествами мозга, которые дают ему возможность усвоить речь и овладеть языком, на котором говорят окружающие его люди. Но для того, чтобы он заговорил, ему необходимо слышать речь взрослых, с ним надо разговаривать. Ребенок учится языку у взрослых. Спасибо!
+6
|
Спасибо!
+6
|
Основные направления работы на занятиях у логопеда с детьми раннего возраста с ЗРР.
Спасибо!
+5
|
Наверное, сколько на свете детей, столько и способов уклониться от примерного поведения за столом и послушного поедания пищи. Впрочем, многие способы «низведения» и «укрощения» несчастных матерей есть в арсенале любого ребенка.
Спасибо!
+4
|
Представьте себе такую ситуацию: вы говорите ребенку, что он должен раздеться и лечь в постель. Через пятнадцать минут вы обнаруживаете, что он (по-прежнему полностью одетый) сидит на полу перед книжным шкафом и увлеченно рассматривает картинки в книжке.
Спасибо!
+8
|
Постарайтесь вытерпеть беспорядок, пока малыш играет, но перед сном (дневным или ночным), перед едой, перед прогулкой необходимо убрать игрушки на место. Сделайте уборку игрушек самоценным событием. Отведите для этого специальное время, минут 5 - 10, не позволяя себе торопить ребенка или убирать их за него. Вы приступаете к очень важному делу, 5 - 10 минут должны быть полностью с ребенком, и пусть ничто вам не мешает. Спасибо!
+5
|
«Плохой родитель хорошему не научит, а хороший не нанесет вреда»… Известно, и те, и другие своему ребенку желают хорошего, но не у каждого это получается. Природой малыш устроен так, что без помощи родителей он не может жить. А время его идет уже в сегодняшнем дне и это – неповторимое время жизни, как родителей, так и ребенка важно не упустить. Не рассчитывайте, что, с годами, все придет к ребенку само. Не то время, не те скорости, чтобы терять время раннего детства. Речевое общение с ребенком во время переодевания, кормления, прогулок в окружающий мир – вот главные направления эмоционального, речевого, умственного развития малыша. Каждая прогулка с ребенком – это не просто сон на свежем воздухе, а и ознакомление с окружающим миром. Ребенка сажать в коляску лучше лицом вперед, чаще останавливаться, рассказывать и показывать ему «какое солнышко…цветы, как дует ветер или падает снег…». Даже с грудным ребенком надо разговаривать, любоваться природой, читать стихи и петь песенки. «Прогулки по сезонам в окружающий мир» - это не только обогащения знаниями об окружающем мире. Это должно стать развитием пассивной (слушаньем речи малышом), а с возрастом и активной речи ребенка. Спасибо!
+5
|
Спасибо!
+5
|