Главная » Файлы » Для родителей » Возрастные показатели развития ребёнка |
Возрастные показатели малыша в возрасте 1 год 10 мес.- 2 года
04.04.2016, 13:37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возрастные показатели малыша
|
материал | Специально подготовленный рассказ о событии, хорошо знакомом ребенку |
методика |
|
помощь ребенку |
|
оценка | выполнено - отвечает на вопросы взрослого не выполнено – не понимает рассказ, не отвечает на вопросы |
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами «у», «с»
материал | Шарик, скат, коробка с крышкой |
методика |
|
оценка | выполнено – правильно выполняет поручения не выполнено – не понимает предложно-падежные конструкции, не выполняет поручения |
Понимание единственного и множественного числа глагола (2 года)
материал | Картинки: мальчик строит, дети строят; девочка рисует, дети рисуют; девочка ест, дети едят |
методика |
|
оценка | выполнено – из 3 пар картинок правильно показывает 2 – 3 пары не выполнено – не показывает, не понимает. |
2. Слуховое внимание и фонематический слух: различение высоты голоса (2 года)
материал | Набор игрушек: ширма, 2 медведя (большой и маленький), 2 собаки (большая и маленькая), 2 кошки (большая и маленькая) |
методика |
|
оценка | выполнено – различает высоту голоса; не выполнено |
3. Активная речь
При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения
методика |
|
оценка | выполнено – общается со взрослым посредством речи (двух- и трехсловными предложениями)
образцы трехсловных предложений _______________________________________________________________
характер аграмматизма ________________________________________________________________________ не выполнено – не общается со взрослым двух- и трехсловными предложениями |
Употоребление винительного падежа (2 года)
Употребление предложного падежа (2 года)
Употребление слов с суффиксом уменьшительности (2 года)
Практическое употребление именительного падежа мн.числа существительных с окончаниями «-ы», «-и» (2 года)
Слоговая структура слова:
Слоговая структура слова - употребление трехсложных слов без стечения согласных (2 года) типа: «машина, малина, собака, молоко»
4. Сенсорное развитие
Сенсорное развитие - подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета.
материал | 3 пары варежек (красного, синего, зеленого цвета). |
методика |
|
поведение ребенка |
|
оценка | выполнено – ребенок должен решить одно задание |
5. Игра и действия с предметами
Игра и действия с предметами - воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры).
№ 1. материал |
кукла-голыш размером 30 см, губка, полотенце, кубик (вместо мыла), ванночка. |
методика |
|
поведение ребенка |
|
№ 2. методика |
|
оценка | выполнено – если ребенок в любой ситуации воспроизводит ряд последовательных действий (2—3), используя предметы по назначению |
6. Движения
Движения - перешагивает через препятствия чередующимся шагом.
материал | 3 - 4 брусочка |
методика |
|
поведение ребенка |
|
7. Навыки
Навыки - частично надевает одежду (ботинки, шапку).
методика |
|
поведение ребенка |
|
Спасибо!
+6
Всего комментариев: 0 | |