Главная » Файлы » Для родителей » Возрастные показатели развития ребёнка |
Возрастные показатели малыша в возрасте 1 год 4 мес.- 1 год 6 мес.
04.04.2016, 12:31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возрастные показатели малыша
|
№ 1. материал |
2 однородных предмета, отличных друг от друга по какому-либо признаку (цвету), предмет, сходный с одним из них по этому признаку (например, кошка белая, кошка черная, собака черная) и контр. предмет — кукла |
методика |
|
№ 2. материал |
ложка десертная, ложка игрушечная, савок (по величине и цвету сходный с одной из ложек), кукла |
методика выявления |
|
оценка | выполнено - находит однородные предметы пo слову взрослого (кошку белую и черную, ложку десертную и игрушечную) не выполнено – не обобщает предметы по существенным признакам в понимании речи. |
Практическое понимание предлогов и предложно-падежных категорий: понимание предлогов: «в», «на»
материал | коробка с крышкой, кубик |
методика |
|
оценка | выполнено – правильно выполняет поручения взрослого; не выполнено – не понимает предложно-падежных инструкций, не выполняет поручения. |
Слуховое внимание и фонематический слух – различает неречевые звуки (1 год 6 мес.)
материал | набор игрушек: ширма, 2 бубна, 2 колокольчика, 4 деревянные ложки |
методика |
|
оценка | выполнено - правильно выбирает игрушки по их звучанию не выполнено |
3. Активная речь
Активная речь - малыш пользуется словами, облегченными (например, “би-би”) и произнесенными правильно (“машина”), называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности
материал | 4 предмета (например кукла, зайчик, петушок, котенок), мешочек или коробочка, из которой они вынимаются |
методика |
|
поведение ребенка |
|
оценка | выполнено – употребляет слова (перечислить ________________________________________________________ )_ не выполнено – не пользуется полными простыми словами. |
4. Сенсорное развитие
Сенсорное развитие - малыш ориентируется 4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма).
материал | 3 шарика, 3 кубика, 3 кирпичика, 3 призмы, скат (одного цвета и близкие по размеру) |
методика |
|
помощь ребенку |
|
поведение ребенка |
|
5. Игра и действия с предметами
Игра и действия с предметами - отображать в игре отдельные, часто наблюдаемые действия.
№ 1. материал |
кукла, носовой платок |
методика |
|
поведение ребенка |
|
№ 2. материал |
кукла с волосами, расческа |
методика |
|
поведение ребенка |
|
оценка | выполнено – если ребенок решает обе задачи не выполнено |
6. Движения
Движения - перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом.
материал | 4 брусочка |
методика |
|
поведение ребенка |
|
7. Навыки
Навыки - самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
материал | глубокая тарелка с жидкой пищей, десертная ложка |
методика я |
|
поведение ребенка |
|
Спасибо!
+6
Всего комментариев: 0 | |