Главная » Файлы » Играем с малышом! » Лето

Игра "Комарик"
13.03.2015, 10:31
Чему учится ребенок:
  • слышать и определять долгие и короткие звуки, изда­ваемые звучащими игрушками;
  • понимать и называть прилагательные «долгая» (песенка), «длинная» (дорожка), «короткая» (дорожка);
  • знать и называть насе­комых;
  • понимать и использовать глаголы «прилетел», «запел», «звенел»; наре­чия « долго», «быстро».
Оснащение: картинки с изображением насекомых, свистулька, бубен.

Ход игры: прочтите ребенку стихотворение:

В теплый солнечный денек
Полежать на травку лег,
Тут комарик прилетел                 (показ изображения комарика)
Песню звонкую запел.               (извлеките долгий звук на свистульке)
 
Скажите: «Долго звенел комарик. Долгая песенка у комара».
Выложите длин­ную дорожку (из палочек, мозаики и т. д.)
Попросите ребенка: «Покажи дорож­ку пальчиком (повторите долгое звучаnие на свистульке}».
Ребенок проводит пальчиком по дорожке.
Спросите: «Какая песенка у комара?»
Ребенок должен ответить: «Долгая».

Прочтите рифмовку:

Он уселся мне на лоб.
Комара я быстро: хлоп!               (ударьте в бубен)

Спросите: «(Как хлопнули по комару?»
Ребенок должен ответить: «Быстро: оп!»
Выложите короткую дорожку (повторите короткое звучание на бубне, ребенок выкладывает короткую дорожку).

Скажите:
Ну-ка, не зевайте.
Ну-ка, угадайте:
Что делает комарик?                (издайте долгий звук на свистульке

Ребенок отвечает: «(Комарик поет».
Спросите: «Какая песенка?» ...:... «Долгая».
Покажите пальчиком длинную дорожку. Издайте короткий звук на бубне.
Спро­сите: «(Что случилось С комариком? Какая дорожка?»
Ребенок показывает соот­ветствующую дорожку.

Усложнение: игра проводится без картинки.

Используемая литература:
Борисенко М.Г., Лукина Н.А.
Серия "Рождаюсь. Расту. Развиваюсь".


Методист, учитель-дефектолог - Трефилова Ю.А.
 

Категория: Лето | Добавил: Истоки
Просмотров: 590 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
avatar