Главная » Файлы » Играем с малышом! » Слуховое восприятие |
17.11.2017, 10:30 | |
«Ножки топают, ручки хлопают» Цель: соотносить звучание игрушки с самой игрушкой; обозначать действия звукоподражаниями (хлопаем: оп-оп; топаем: топ-топ); соотносить движения со словами потешки. Оборудование: две картинки – на одной изображение кисти руки, на другой – ступни, небольшая ширма. Ход:
Мы хлопаем руками: оп – оп – оп! Мы топаем ногами: топ – топ – топ! Сопровождайте чтение стихотворения действиями – на слова «оп-оп!» похлопайте в ладоши, а на слова «топ-топ!» потопайте одной ногой. Предложите малышу поиграть вместе с вами. Читайте стихотворение и выполняйте движение по тексту, не договаривая звукоподражания, стимулируя у ребёнка звукоподражание: Ручками похлопаем: … оп – оп- оп! Ножками потопаем: … топ – топ – топ! В случае необходимости помогите малышу сделать это. Покажите ему сначала одну картинку: «Это рука. Где у Вани рука? Где у мамы руки?» Аналогично поговорите о второй картинке: «Это ножка. Где у Вани ножки?» Затем положите две картинки рядом прямо перед малышом и проверьте, различает ли он изображения: «Где ножка?», «Где ручка?» Ребёнок должен показать пальцем или глазами на соответствующую картинку.
Похвалите малыша, если он всё показал правильно. | |
Просмотров: 531 | Загрузок: 0
Спасибо!
+4
|
Всего комментариев: 0 | |