Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Служба ранней помощи как форма коррекционно -консультативной работы с семьями, имеющими детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Статьи | Просмотров: 428 | Добавил: Истоки | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

ИГРАЕМ, ДВИГАЕМСЯ, РАЗВИВАЕМСЯ!

Кузнецова Т.С, методист

Службы ранней диагностики, коррекции,

развития ребёнка и его семьи -

структурного подразделения

ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр»

Статьи | Просмотров: 415 | Добавил: Истоки | Дата: 14.11.2018 | Комментарии (0)

Статья: "Межведомственное сотрудничество

и организация деятельности

Службы ранней помощи"

 
Всероссийская НПК (10-лет. СРП, Самара, 2012 г.)
Всероссийская НПК (10-лет. СРП, Самара, 2012 г.)
   
 

Анисимова Л.П.,
кандидат пед.наук,
руководитель Службы ранней помощи
г.о.Новокуйбышевск Самарской области

Служба ранней помощи функционирует для неорганизованных детей в Поволжском округе с ноября 2002 г. и является центром комплексного сопровождения индивидуального развития детей. Здесь специалисты разного профиля – педагоги, психологи, медицинские работники – объединяются, чтобы направить свои усилия на помощь каждому ребенку, испытывающему трудности взросления, коммуникации. Основная цель Службы ранней помощи (Служба): обеспечить раннюю и наиболее полную интеграцию детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социум через оказание специальной квалифицированной помощи ребенку и его семье.

Статья: "Коррекционная работа

с детьми третьего года жизни

в процессе знакомства с неживой природой"

 
Всероссийская НПК (10-лет. СРП, Самара, 2012 г.)
Всероссийская НПК (10-лет. СРП, Самара, 2012 г.)
   
 
Трефилова Ю.А.,
методист, учитель-дефектолог
Службы ранней помощи
г.о.Новокуйбышевск Самарской области


Для детей третьего года жизни большое значение имеют знания и представления о явлениях неживой природы. Анализ результатов первичного приема в Службы ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи г.о.Новокуйбышевск Самарской области (далее – Службе) показал, что у детей с задержкой нервно-психического развития третьего года жизни не в полной мере развита игровая деятельность, нет особой заинтересованности в процессе проведения игр, многие с трудом вступают в контакт со взрослым. Они не могут самостоятельно выполнить задание, действуют без учета свойств предметов.

Статья: "Развитие слухового восприятия

у детей раннего возраста с нарушением слуха"

 
Всероссийская НПК (10-лет. СРП, Самара, 2012 г.)
Всероссийская НПК (10-лет. СРП, Самара, 2012 г.)
   

Кишова В.В.,
учитель-логопед
ГБОУ ООШ №18 СП «Детский сад
«Центр коррекции и развития детей»
г.о.Новокуйбышевск Самарской области

 
Проблема обучения и воспитания детей раннего возраста с нарушением слуха остается актуальной уже на протяжении нескольких десятилетий. В настоящее время благодаря развитию медицины, науки, техники и инновационных технологий люди, имеющие нарушения слуха получили возможность слышать все звуки, даже самые тихие. Благодаря чему у ребенка с нарушенным слухом, использующего современные слуховые аппараты или кохлеарный имплант умение понимать речь, говорить и думать может развиваться прежде всего на основе слуха. Вот по чему для успешного развития малыша с нарушением слуха так важно раннее слухопротезирование и систематическая работа по развитию слухового восприятия.
 

1-10 11-16