Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 564
Показано материалов: 501-510
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 56 57 »

Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет лепетать, будет изобpaжать мычащую коровку, произнесет первое слово, наконец, заговopит и поразит вас тем, сколько всего он уже знает. Не нужно ждать, нужно играть! Развитие речи самых маленьких зависит от нескольких условий: нормального строения речевого аппарата (в его устройстве не должно быть серьезных проблем), постоянного приглашения к разговору и – как давно доказано учеными – уровня развития мелкой моторики (тонких движений пальцев рук). Как связаны ловкость пальцев и речь? Дело в том, что центры, отвечающие за их движения, находятся в мозгу рядом с участками, отвечающими за речь, и стимулируя один центр, мы заодно активизируем другой.
Интересные статьи | Просмотров: 384 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Здравствуйте, уважаемые родители!
 

С сентября по декабрь 2015 года

в Службе ранней помощи вводится проект "Семья без насилия" -

реализация вариативных форм помощи семьям,

имеющих малышей раннего возраста.
 


В ходе его будут проводиться:

 

  • индивидуальное консультирование  родителей по вопросам, связанных с воспитанием малыша раннего возраста (в процессе ведения с ними коррекционной работы);


Читаем дальше

Для родителей | Просмотров: 545 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 17.08.2015 | Комментарии (0)

Что такое логоритмика? Это такая логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. Занятия логоритмикой всегда задорные и интересные. Они нравятся малышам и приносят им массу полезного.

   Логоритмика для детей 1,5-3 лет имеют целью стимуляцию речевой и мыслительной активности, развитие и формирование связной речи.

Интересные статьи | Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 11.08.2015 | Комментарии (0)

Приглашаем родителей с малышами

на диагностику и занятия

в новом учебном году!

 

Здравствуйте, уважаемые родители г.Новокуйбышевска! 

Приглашаем Вас с малышами (от 1 до 4 лет) на бесплатную диагностику в Службу ранней помощи! 

Наши специалисты (логопед, дефектолог, психолог) проверят уровень развития малыша, дадут необходимую информацию в виде консультации. 

Читаем дальше...

 

Связь Службы с педагогикой | Просмотров: 429 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 10.08.2015 | Комментарии (0)

С какого возраста учить малыша считать? Всему свое время! Начинать нужно, когда крохе исполнится годик. Ваш ребенок самый умный и сообразительный, но это не значит, что в два года он обязан считать до ста, а в пять лет - бегло и с выражением читать. Считать-то он может, но гарантии, что малыш не воспроизводит числовой ряд, как заученный стишок, нет. До года - играем в пальчики. Не начинайте обучение счету с цифр: мозг ребенка к ним ещё не готов. Развивайте образность мышления, тренируйте мелкую моторику пальчиков, играя в традиционную "Сороку-ворону" и "Куй-куй-башмачок". Читайте малышу стишки-считалочки, но не акцентируйте его внимание на числах, просто загибайте пальчики на руке. Нужно, чтобы малыш понял: играть с мамой - интересно и весело.

                                      
Интересные статьи | Просмотров: 406 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 16.06.2015 | Комментарии (0)

НАВЫК №1. Родители самостоятельных детей стоят позади них, чтобы решать задачу вместе, а не вместо ребенка. НАВЫК №2. Родители самостоятельных детей задают вопросы не реже, чем предлагают готовые ответы. Задавая вопросы по существу проблемы, вы приучаете ребенка искать решения, вместо того, чтобы расстраиваться и ждать помощи извне. Например, такие вопросы мы используем в нашей семье: — Как ты думаешь, что сейчас не так, как хотелось бы? — Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? — Можем ли мы что-то улучшить в твоей идее, работе? — По твоему мнению, почему этот человек поступил так? — А ты согласен с оценкой этого человека? Почему? — Это было обдуманным решением? — Как ты думаешь, почему ты смог (не смог) это сделать? — Что ты можешь изменить в похожей ситуации в будущем?
Интересные статьи | Просмотров: 344 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 16.06.2015 | Комментарии (0)

Эта игра замечательно развивает слух и логику ребенка, учит его концентрировать свое внимание. Подобные игры часто используются в методике Марии Монтессори.

 

Для игры понадобятся парные «шумовые коробочки» (их довольно просто сделать самостоятельно из подручных материалов – об этом написано ниже), с различными наполнителями, дающими разные звуки (фасоль, гречка и т.п.). Каждый наполнитель кладется в две парные коробочки (то есть должно получиться две коробочки с фасолью, две коробочки с монетками и т.п.)        

Интересные статьи | Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 20.05.2015 | Комментарии (0)

1. Учить понятия «много – мало».

2. Ближе к трем годам - осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).

3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до 3 - 4, но не всем малышам в возрасте от 2 до 3 это по силам – учитывайте интерес ребенка и его способности).  

4.Учиться сортировать предметы – по величине, по цвету, по типу (сортировать различные виды макарон, пуговицы, большие и маленькие предметы (кружочки, квадраты и т.д.)), пробовать другие виды сортировки.

5. Учиться ориентироваться в пространстве (усваивать понятия выше, ниже, право, лево).

6. Складывать самостоятельно, без помощи мамы, элементарные пазлы или разрезные картинки из 2-3-4 деталей (это умение развивается постепенно и становится более развитым ближе к трем годам, на первых порах мама помогает ребенку).
 

7. Учиться сопоставлять - играть в «кто что ест», «где чей домик», «где чей хвостик» (с карточками или на картинках в книгах и пособиях).

8. Играть в загадки – мама описывает в самой простой форме предмет или животное, ребенок угадывает его по описанию (например – маленький, пушистенький, с длинными белыми ушками, вот так прыгает и ест морковку, кто это? Кто говорит «му-му» и дает молоко? И т.п. Постепенно можно усложнять загадки).

9. Угадывать животное по описанию.

10. Складывать друг в друга несколько матрешек, стаканчиков.

11. Строить башенку из кубиков/стаканчиков с убывающей величиной размера.

Интересные статьи | Просмотров: 558 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 11.05.2015 | Комментарии (0)

Речь - ведущий процесс психического развития ребенка.
 
При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни.
 
Ребенок рождается с такими унаследованными качествами мозга, которые дают ему возможность усвоить речь и овладеть языком, на котором говорят окружающие его люди.
 
Но для того, чтобы он заговорил, ему необходимо слышать речь взрослых, с ним надо разговаривать. Ребенок учится языку у взрослых.
Интересные статьи | Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 481-490 491-500 501-510 511-520 521-530 ... 551-560 561-564