Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 564 Показано материалов: 501-510 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 56 57 » |
Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет лепетать, будет изобpaжать мычащую коровку, произнесет первое слово, наконец, заговopит и поразит вас тем, сколько всего он уже знает. Не нужно ждать, нужно играть! Развитие речи самых маленьких зависит от нескольких условий: нормального строения речевого аппарата (в его устройстве не должно быть серьезных проблем), постоянного приглашения к разговору и – как давно доказано учеными – уровня развития мелкой моторики (тонких движений пальцев рук). Как связаны ловкость пальцев и речь? Дело в том, что центры, отвечающие за их движения, находятся в мозгу рядом с участками, отвечающими за речь, и стимулируя один центр, мы заодно активизируем другой. Спасибо!
+4
|
Что такое логоритмика? Это такая логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. Занятия логоритмикой всегда задорные и интересные. Они нравятся малышам и приносят им массу полезного. Логоритмика для детей 1,5-3 лет имеют целью стимуляцию речевой и мыслительной активности, развитие и формирование связной речи. Спасибо!
+6
|
Приглашаем родителей с малышами
|
Спасибо!
+10
|
С какого возраста учить малыша считать? Всему свое время! Начинать нужно, когда крохе исполнится годик. Ваш ребенок самый умный и сообразительный, но это не значит, что в два года он обязан считать до ста, а в пять лет - бегло и с выражением читать. Считать-то он может, но гарантии, что малыш не воспроизводит числовой ряд, как заученный стишок, нет. До года - играем в пальчики. Не начинайте обучение счету с цифр: мозг ребенка к ним ещё не готов. Развивайте образность мышления, тренируйте мелкую моторику пальчиков, играя в традиционную "Сороку-ворону" и "Куй-куй-башмачок". Читайте малышу стишки-считалочки, но не акцентируйте его внимание на числах, просто загибайте пальчики на руке. Нужно, чтобы малыш понял: играть с мамой - интересно и весело.
Спасибо!
+9
|
НАВЫК №1. Родители самостоятельных детей стоят позади них, чтобы решать задачу вместе, а не вместо ребенка. НАВЫК №2. Родители самостоятельных детей задают вопросы не реже, чем предлагают готовые ответы. Задавая вопросы по существу проблемы, вы приучаете ребенка искать решения, вместо того, чтобы расстраиваться и ждать помощи извне. Например, такие вопросы мы используем в нашей семье: — Как ты думаешь, что сейчас не так, как хотелось бы? — Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? — Можем ли мы что-то улучшить в твоей идее, работе? — По твоему мнению, почему этот человек поступил так? — А ты согласен с оценкой этого человека? Почему? — Это было обдуманным решением? — Как ты думаешь, почему ты смог (не смог) это сделать? — Что ты можешь изменить в похожей ситуации в будущем? Спасибо!
+8
|
Эта игра замечательно развивает слух и логику ребенка, учит его концентрировать свое внимание. Подобные игры часто используются в методике Марии Монтессори.
Для игры понадобятся парные «шумовые коробочки» (их довольно просто сделать самостоятельно из подручных материалов – об этом написано ниже), с различными наполнителями, дающими разные звуки (фасоль, гречка и т.п.). Каждый наполнитель кладется в две парные коробочки (то есть должно получиться две коробочки с фасолью, две коробочки с монетками и т.п.) Спасибо!
+8
|
1. Учить понятия «много – мало». 2. Ближе к трем годам - осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше). 3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до 3 - 4, но не всем малышам в возрасте от 2 до 3 это по силам – учитывайте интерес ребенка и его способности). 4.Учиться сортировать предметы – по величине, по цвету, по типу (сортировать различные виды макарон, пуговицы, большие и маленькие предметы (кружочки, квадраты и т.д.)), пробовать другие виды сортировки. 5. Учиться ориентироваться в пространстве (усваивать понятия выше, ниже, право, лево). 6. Складывать самостоятельно, без помощи мамы, элементарные пазлы или разрезные картинки из 2-3-4 деталей (это умение развивается постепенно и становится более развитым ближе к трем годам, на первых порах мама помогает ребенку).
Спасибо!
+9
|
Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни. Ребенок рождается с такими унаследованными качествами мозга, которые дают ему возможность усвоить речь и овладеть языком, на котором говорят окружающие его люди. Но для того, чтобы он заговорил, ему необходимо слышать речь взрослых, с ним надо разговаривать. Ребенок учится языку у взрослых. Спасибо!
+6
|