Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 564
Показано материалов: 521-530
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 56 57 »

Чему учится ребенок:
  • слышать и определять долгие и короткие звуки, изда­ваемые звучащими игрушками;
  • понимать и называть прилагательные «долгая» (песенка), «длинная» (дорожка), «короткая» (дорожка);
  • знать и называть насе­комых;
  • понимать и использовать глаголы «прилетел», «запел», «звенел»; наре­чия « долго», «быстро».
Оснащение: картинки с изображением насекомых, свистулька, бубен.
 
Лето | Просмотров: 599 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (0)

Ребенок играет со своими игрушками на широком пространстве комнаты, в результате через какое-то время они оказываются повсюду и создают полный беспорядок. Удержитесь от замечаний типа: «Все игрушки разбросал...» или призывов: «Собери игрушки». Это бесполезно и не нужно. Ребенок их не разбрасывал специально, он их оставлял в разных местах, переключаясь с одной на другую. 
     

Постарайтесь вытерпеть беспорядок, пока малыш играет, но перед сном (дневным или ночным), перед едой, перед прогулкой необходимо убрать игрушки на место.
     Сделайте уборку игрушек самоценным событием. Отведите для этого специальное время, минут 5 - 10, не позволяя себе торопить ребенка или убирать их за него. Вы приступаете к очень важному делу, 5 - 10 минут должны быть полностью с ребенком, и пусть ничто вам не мешает.

 
Интересные статьи | Просмотров: 650 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 05.03.2015 | Комментарии (0)

   «Плохой родитель хорошему не научит, а хороший не нанесет вреда»…
   Известно, и те, и другие своему ребенку желают хорошего, но не у каждого это получается. Природой малыш устроен так, что без помощи родителей он не может жить. А время его идет уже в сегодняшнем дне и это – неповторимое время жизни, как родителей, так и ребенка важно не упустить. Не рассчитывайте, что, с годами, все придет к ребенку само. Не то время, не те скорости, чтобы терять время раннего детства.
   Речевое общение с ребенком во время переодевания, кормления, прогулок в окружающий мир – вот главные направления эмоционального, речевого, умственного развития малыша.
   Каждая прогулка с ребенком – это не просто сон на свежем воздухе, а и ознакомление с окружающим миром. Ребенка сажать в коляску лучше лицом вперед, чаще останавливаться, рассказывать и показывать ему «какое солнышко…цветы, как дует ветер или падает снег…». Даже с грудным ребенком надо разговаривать, любоваться природой, читать стихи и петь песенки. «Прогулки по сезонам в окружающий мир» - это не только обогащения знаниями об окружающем мире. Это должно стать развитием пассивной (слушаньем речи малышом), а с возрастом и активной речи ребенка.
Интересные статьи | Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 02.03.2015 | Комментарии (0)

  Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. Зачем ребенку любимая игрушка? Затем, зачем нам, взрослым, не только дети, родители и коллеги по работе, но и друзья, и любимые.
   Имеются ввиду те игрушки, память о которых ребенок пронесет через всю свою жизнь, а, возможно, и подарит своим детям.
Интересные статьи | Просмотров: 366 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 25.02.2015 | Комментарии (0)

 
Приступать к тренировке собственно речевого дыхания можно только после того, как у ребенка сформирован сильный плавный выдох. Тренировка речевого дыхания - это обучение плавному произношению звуков, слогов, слов и фраз на выдохе. 
Предлагаем следующие этапы развития речевого дыхания:
  • пропевание гласных звуков - А, О, У, И, Э;
  • длительное произнесение некоторых согласных звуков - С, З, Ш, Ж, Ф, Х;
  • произнесение слогов на одном выдохе;
  • произнесение слов на одном выдохе;
  • произнесение фраз различной длины на одном выдохе;
  • чтение стихотворений;
  • пение песенок;
  • выразительный рассказ, пересказ текстов.
 
Предполагается постепенное развитие, движение от простого к сложному.

 
Интересные статьи | Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)


Широкая Масленица,
Мы тобой хвалимся,
На горах катаемся,
Блинами объедаемся!
Прощаясь с зимней стужей
Затеем хоровод. 
Пусть по обычаям старинным
Здесь веселится весь народ
Интересные статьи | Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Эта игра поможет развить у малыша умение видеть и собирать целую картинку, образ из отдельных элементов (развивается образное мышление, зрительно-двигательная координация). Параллельно мы стимулируем малыша к речевому общению: учим его называть диких животных, выделять и называть их отличительные особенности.

Для этой игры понадобится 4 деревянных кубика, составляющих вместе картинку (или можно использовать любую картинку, предварительно разрезанную на 2-4 части).
Белка
Дикие животные наших лесов | Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 30.01.2015 | Комментарии (0)

1 год 1 месяц – 1 год 3 месяца

  • Снимает и нанизывает на стержень пирамидки 3-4 кольца с широким отверстием: подражая действиям взрослого, самостоятельно.
  • Открывает и закрывает крышечки: по подражанию, в самостоятельной игре.
  • Ставит один кубик на другой (по подражанию).
  • Производит разные действия с одной знакомой образной игрушкой: (кормит, вытирает, причесывает). Выполняет по отдельности два-три действия: по подражанию, в самостоятельных играх (если игровая ситуация создана), по просьбе взрослого.
Интересные статьи | Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

В работе с детьми с ЗРР используют арттерапию, музтерапию, методы предметно-сенсорной терапии, специальные методы разработки крупной и мелкой (тонкой) моторики, методы расширения понятийного аппарата ребёнка.
Интересные статьи | Просмотров: 584 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

В чем же причина возникновения у ребёнка ЗРР и ЗПРР?
Следует понимать, что ЗРР и ЗПРР – это не самостоятельные заболевания, а следствия неких отклонений в здоровье ребёнка, а именно – нарушений работы мозга, центральной нервной системы, генетических или же психических расстройств. Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах, гидроцефалия и увеличенное внутричерепное давление, генетическая предрасположенность, психические заболевания и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.
Интересные статьи | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 501-510 511-520 521-530 531-540 541-550 551-560 561-564