Главная » Файлы » Играем с малышом! » Играем со звуками! |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Ехали, ехали» Цель: физическое развитие; развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов-звукоподражаний ГОП-ГОП-ГОП, БИ-БИ-БИ и др. Ход: Предложите малышам поиграть в игру «Ехали-ехали». - Слушайте и повторяйте за мной! На лошадке ехали, в огород заехали. (легонько приседаем на месте, руки вытянуты, будто держат вожжи) ГОП-ГОП-ГОП! ГОП-ГОП-ГОП! (хлопки ладошками – два коротких, один длинный) На машине ехали, до угла доехали. (повороты руками, которые будто держат руль) БИ-БИ-БИ! БИ-БИ-БИ! (большим пальцем надавить на сигнал) Паровозом ехали, до горы доехали. (круговые движения руками, согнутыми в локтях в направлении вперед-назад) ТУ-ТУ-ТУ! ТУ-ТУ-ТУ! (широкое движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз, как будто тянем рычаг гудка). Спасибо!
+5
|
«Пароходы» Цель: развитие подражания движениями и речи взрослого – повторение звука Ы. Ход: Предложите детям поиграть в пароходики. - Послушайте стихотворение про пароход: Пароходик домой спешит по прямой! На волнах качается, брызги разлетаются! - Давайте поиграем в пароходики! Плывут пароходики и гудят: «Ы-Ы-Ы!» Двигаясь по комнате, выставляем руки перед собой и совершаем ими колебательные движения вверх-вниз, как будто плывём по волнам. Движения сопровождаем протяжным повторением звука Ы.
Спасибо!
+6
|
Игра «Ослик и лошадка» Цель: научить ребенка произносить звукосочетание ИА. Оборудование: ослик, лошадка. Ход игры: Показать лошадку: - «Лошадка скачет: иии…». Показать ослика: - «Ослик. – ИА». «Как скачет лошадка? А ослик?» «Я покажу тебе животное, а ты скажи кто это?» Показать лошадку:- «Кто это?» Первый раз, можно не дожидаясь ответа ребенка подсказать: - «Это ИИИ». Затем еще раз показать лошадку, и подождать ответа ребенка. После того как ребенок ответит. Показать ослика: - «Кто это? – ИА». Поиграть несколько раз. Спасибо!
+4
|
Игра "Поем песенку"
Цель: закрепить произношение гласных звуков «А, О, У, И». Оборудование: металлофон. Ход игры: Играть на металлофоне любые три звука вверх: - «Идем по лесенке: - А- У- О- И. Идем вместе: - А- У- О - И. А теперь вниз: - И – О - У – А».
Спасибо!
+3
|
Звук О
Спасибо!
+4
|
Игра "Паровозик" Цель: научить ребенка отчетливо и длительно произносить звук "У", произносить "У" в словах "везу", "бегу", "могу". Ход игры: Положите паровозик, предложите послушать, как он гудит: "У-у-у". Произносить звук нужно протяжно и громко. Предложите ребенку погудеть вместе с вами, объяснив, что машинист может не услышать гудок паровозика, если гудеть тихо. Прочитайте рифмовку: Паровозик "У-у-у! Прочитайте рифмовку еще раз. Попросите ребенка помочь вам , договаривая выделенные в тексте слова. Спасибо!
+8
|
Подвижная игра «Самолет гудит» Цель: научить ребенка по подражанию произносить звук «У». Спойте песенку, предлагая погудеть за самолет. Ход игры: Расставить руки в стороны и предложить: - «Давай полетаем как самолеты». Спеть песенку: Самолет летит. – «У-У-У» Самолет гудит. – «У-У-У»
Спасибо!
+6
|
Звук У
Спасибо!
+6
|
Звук А
Спасибо!
+4
|
Игра «Покачаем куклу» Спасибо!
+3
|