Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 564 Показано материалов: 411-420 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 56 57 » |
Спасибо!
+3
|
Цель:
|
Цель игры: развитие активной речи. Играя и рассматривая с ребенком картинки диких животных, произносите названия животных коротко (миша и зая, а не медведь и заяц) и просите повторить малыша. Если ребенок не может произнесте все слова целиком, произносите вместе по слогам ( ли-са, ми-ша, за-я, волк, ёж). Если и это вызывает затруднения у ребенка, используйте звукоподражания: волк - у-у-у, зая прыгает - ап-ап, ёж - ф-ф-ф, медведь - ы-ы-ы, лиса метёт хвостиком - с-с-с. После того как вы рассмотрите и назовете всех животных, подытожте и объедините всех животных обобщающим понятием: "Дикие или лесные животные". Спасибо!
+9
|
Цель игры:
|
АЛАЛИЯ. Что это такое и как проявляется.
Спасибо!
+3
|
Чрезмерно активный ребёнок – настоящая проблема для родителей. «Перестань», «успокойся», «посиди», «не кричи» – кажется, что лексикон мамы состоит только из этих слов. Спасибо!
+4
|
Сказка "Колобок"
|
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка - большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность - признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты Спасибо!
+3
|
Читаем сказки малышуВзрослые охотно читают сказки, дополняют их элементами собственного сочинения, формируя у детей элементы образного мышления, расширяя представление об окружающем. Спасибо!
+3
|
|