Главная » Файлы » Для родителей |
В разделе материалов: 254 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 » |
Игры с водой очень полезны для малыша. Вода – совершенно уникальная среда. Она очищает, успокаивает, расслабляет, дарит всевозможные тактильные ощущения: может быть холодной и горячей, бежать тоненькой струйкой или разлетаться в стороны веселыми брызгами. Спасибо!
+7
|
Почему нас раздражает поведение детей. Как направить детей в нужное русло? "Хорошо, - скажут родители, - я согласен растить детей, как цветы; перспектива действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический план. Но скажите, пожалуйста, что конкретно делать, если, например, старший любимый «цветочек» появился дома в боевой раскраске, а младший украл игрушку в саду? Что делать, если - довели и хочется шлёпнуть, рявкнуть и разрыдаться от собственного бессилия?!». Если ваш ребёнок раз за разом выкидывает очередной фортель, а вы совершенно не знаете, что делать, - не делайте ничего. Спасибо!
+5
|
Речевое развитие у детей с нарушенным слухом
Снижение слуха отрицательно влияет на психическое, моторное и речевое развитие ребёнка. Поэтому чем раньше выявляются нарушения слуха и начинаются коррекционные занятия, тем выше показатели речевого и психомоторного развития ребёнка. Спасибо!
+7
|
Не упустите ранний период в развитии малыша с синдромом Дауна!
|
Как бороться с детским «Я не умею!» Каждый новый навык делает ребенка все более независимым от родителей. Поначалу такая самостоятельность в радость, но праздничные достижения быстро превращаются в будничные обязанности. Понятно, что многим детям хочется опять стать маленькими, спрятаться за множеством «я не умею». И единственное, что тут можно сделать – это постоянно напоминать, успокаивать, убеждать что poдительские любовь и забота никуда не денутся. Спасибо!
+8
|
Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет лепетать, будет изобpaжать мычащую коровку, произнесет первое слово, наконец, заговopит и поразит вас тем, сколько всего он уже знает. Не нужно ждать, нужно играть! Развитие речи самых маленьких зависит от нескольких условий: нормального строения речевого аппарата (в его устройстве не должно быть серьезных проблем), постоянного приглашения к разговору и – как давно доказано учеными – уровня развития мелкой моторики (тонких движений пальцев рук). Как связаны ловкость пальцев и речь? Дело в том, что центры, отвечающие за их движения, находятся в мозгу рядом с участками, отвечающими за речь, и стимулируя один центр, мы заодно активизируем другой. Спасибо!
+4
|
Что такое логоритмика? Это такая логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. Занятия логоритмикой всегда задорные и интересные. Они нравятся малышам и приносят им массу полезного. Логоритмика для детей 1,5-3 лет имеют целью стимуляцию речевой и мыслительной активности, развитие и формирование связной речи. Спасибо!
+6
|
Спасибо!
+10
|
С какого возраста учить малыша считать? Всему свое время! Начинать нужно, когда крохе исполнится годик. Ваш ребенок самый умный и сообразительный, но это не значит, что в два года он обязан считать до ста, а в пять лет - бегло и с выражением читать. Считать-то он может, но гарантии, что малыш не воспроизводит числовой ряд, как заученный стишок, нет. До года - играем в пальчики. Не начинайте обучение счету с цифр: мозг ребенка к ним ещё не готов. Развивайте образность мышления, тренируйте мелкую моторику пальчиков, играя в традиционную "Сороку-ворону" и "Куй-куй-башмачок". Читайте малышу стишки-считалочки, но не акцентируйте его внимание на числах, просто загибайте пальчики на руке. Нужно, чтобы малыш понял: играть с мамой - интересно и весело.
Спасибо!
+9
|
НАВЫК №1. Родители самостоятельных детей стоят позади них, чтобы решать задачу вместе, а не вместо ребенка. НАВЫК №2. Родители самостоятельных детей задают вопросы не реже, чем предлагают готовые ответы. Задавая вопросы по существу проблемы, вы приучаете ребенка искать решения, вместо того, чтобы расстраиваться и ждать помощи извне. Например, такие вопросы мы используем в нашей семье: — Как ты думаешь, что сейчас не так, как хотелось бы? — Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? — Можем ли мы что-то улучшить в твоей идее, работе? — По твоему мнению, почему этот человек поступил так? — А ты согласен с оценкой этого человека? Почему? — Это было обдуманным решением? — Как ты думаешь, почему ты смог (не смог) это сделать? — Что ты можешь изменить в похожей ситуации в будущем? Спасибо!
+8
|