Главная » Файлы » Для родителей » Интересные статьи |
В категории материалов: 243 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 24 25 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
![]() Спасибо!
+5
|
Артикуляционные считалочки
![]() Спасибо!
+6
|
Подвижные игры для детей раннего возрастаПравильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч ребенок проще всего научится в подвижной игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совершенствуется как в двигательном развитии, так и в умении правильно вести себя в коллективе. ![]() Подвижные игры для малышей носят тематический характер. Вначале подвижные игры очень просты, их содержание, понятия и определения взяты из детского мира: дети, зверушки, простые предметы и действия с ними. Спасибо!
+7
|
Воздушные картинки
Спасибо!
+5
|
Помойся, почисти зубы, причешись – да ещё и несколько раз в день. Скучно! А если с забавными стихами? Спасибо!
+4
|
Учимся лепить
Прежде чем ребенок овладеет карандашом, он должен поработать с тестом (пластилином). Покажите малышу тесто (пластилин), научите мять и раскатывать его, вызовите у него интерес к лепке. Спасибо!
+4
|
Развивающее занятие "Соединяем буквы"
Ваш ребенок знает все буквы? Значит пришло время потихоньку начинать соединять буквы, и читать слоги. Предлагаем Вашему вниманию игру как можно в игровой форме научить ребенка читать слоги. Вы можете распечатать карточки со слогами или сами сделать свои собственные карточки. Для этого Вам не понадобится много времени. Вы можете написать вот такие карточки как показано на картинке. Вы можете написать карточки со слогами только с буквой А, или с буквой О. Вы можете сделать карточки только с буквой К (КА, КО, КУ и т.д.).![]() Спасибо!
+5
|
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех негативных составляющих, которые родители способны, и обязаны преодолеть самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку.![]() Спасибо!
+3
|
![]() Спасибо!
+3
|
Спасибо!
+4
|