Игра "Посмотри-ка, что я вижу!"
|
Цель игры:
-
находить и показывать в зеркале маму, себя, части тела (руки, ноги);
-
повторять слова и звукоподражания (топ-топ, хлоп-хлоп), односложные слова (там, вот);
-
обогащает свой двигательный опыт (топать ногами, хлопать руками).
|
Оснащение: зеркало.
Ход игры: посадите ребенка перед зеркалом и сядьте рядом с ним или просто возьмите его к себе на колени. Начните беседовать с ним о том, кого вы видите в зеркале.
Спросите малыша: «Кто там в зеркале?» Что бы он вам ни ответил, обратитесь к нему с другим вопросом: «Где мама? Где (имя ребенка)?»
Старайтесь поддерживать у малыша желание разговаривать: «Где у мамы руки? Где у тебя ручки? Где у мамы ноги? Где у тебя ножки?»
Читайте стихотворный текст, сопровождая его совмещенными с ребенком движениями:
«Раз-два, раз-два, ручки вверх подняли!
(выделяйте голосом слово «вверх»).
Раз-два, раз-два, ручки опустили.
Раз-два, раз-два, хлопнули в ладоши.
Раз-два, раз-два, кто такой хороший,
Раз-два, раз-два, ножками топчет?»
Используемая литература: Борисенко М.Г., Лукина Н.А.
Смотрим, видим, запоминаем (Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти). - СПб.:"Паритет", 2003 г. - 128 с.
Статья представлена: учитель-дефектолог - Трефилова Ю.А.
|