Главная » Файлы » Играем с малышом! » Слуховое восприятие |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель игры: развитие слухового внимания: восприятие на слух звуков, которые издают детские музыкальные инструменты. Спасибо!
+0
|
«Ножки топают, ручки хлопают» Цель: соотносить звучание игрушки с самой игрушкой; обозначать действия звукоподражаниями (хлопаем: оп-оп; топаем: топ-топ); соотносить движения со словами потешки. Оборудование: две картинки – на одной изображение кисти руки, на другой – ступни, небольшая ширма.
Спасибо!
+4
|
Игра «Как говорят животные?» Цель: формировать интерес к речевым звукам, познакомить с звукоподражаниями животным. Оборудование: игрушечные домики, игрушки: мышка, кошка, петушок. Ход занятия: Взрослый показывает домики, рассказывает, что в каждом домике живет зверушка: - «В этом домике живет мышка, она пищит – пи-пи-пи; в этом домике живет кошка, она мяукает – мяу-мяу; в этом домике живет петушок, он кричит – ку-ка-ре-ку». Затем взрослый предлагает ребенку постучать в домик и спрашивает: - «Кто в домике живет?» Взрослый говорит: - «Там мышка живет, она пищит. - Пи-пи-пи. Повтори: - пи-пи-пи. - Как пищит мышка?» Далее также и с другими животными. Спасибо!
+5
|
Игра «Где звенит?» Цель: развитие слухового внимания. Оборудование: погремушка. Ход занятия: Взрослый сначала звенит погремушкой перед лицом ребёнка, затем перемещает её в стороны. Затем прячет игрушку (под стол, за спину, в шляпу) спрашивая: - «Где звенит?» Спасибо!
+6
|
Игра:«Солнышко и дождик»
Цель: развитие слухового внимания; восприятие и дифференциация на слух различных звуков бубна – звон и стук. Оборудование: бубен. Ход: В этом варианте игры «Солнышко и дождик» мы предлагаем научить ребёнка переключать слуховое внимание, выполняя разные действия согласно различному звучанию бубна: звеним - легонько трясём бубен в руке; стучим – держим бубен в одной руке, ладонью другой руки ритмично ударяем по мембране бубна. -Давай пойдём на прогулку. Погода хорошая, светит солнышко. Ты гуляй, а я буду бубном звенеть – вот так! Если пойдёт дождь, я буду в бубен стучать – вот так. Услышишь звук – беги домой! Повторите игру, меняя звучание бубна несколько раз. Можно предложить ребёнку попробовать позвенеть и постучать в бубен, а после этого поменяться в игре ролями. Спасибо!
+7
|
Игра: «Кто пришёл в гости»
Цель: соотносить звук с образом звучащей игрушки; показывать на картинке звучащую игрушку; обозначать предмет облегченным словом; развивать устойчивость слухового внимания.Оборудование: настольная ширма, три игрушки: поросёнок, собака, кошка, картинки с их изображениями. Спасибо!
+5
|