Главная » Файлы » Играем с малышом! » Слуховое восприятие

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель игры: развитие слухового внимания: восприятие на слух звуков, которые издают детские музыкальные инструменты.
Слуховое восприятие | Просмотров: 172 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 03.02.2021 | Комментарии (0)

«Ножки топают, ручки хлопают»

Цель: соотносить звучание игрушки с самой игрушкой; обозначать действия звукоподражаниями (хлопаем: оп-оп; топаем: топ-топ); соотносить движения со словами потешки.

Оборудование: две картинки – на одной изображение кисти руки, на другой – ступни, небольшая ширма.

 

Слуховое восприятие | Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 17.11.2017 | Комментарии (0)

Игра «Как говорят животные?»

Цель: формировать интерес к речевым звукам, познакомить с звукоподражаниями животным.

Оборудование: игрушечные домики, игрушки: мышка, кошка, петушок.

Ход занятия: Взрослый показывает домики, рассказывает, что в каждом домике живет зверушка: - «В этом домике живет мышка, она пищит – пи-пи-пи; в этом домике живет кошка, она мяукает – мяу-мяу; в этом домике живет петушок, он кричит – ку-ка-ре-ку». Затем взрослый предлагает ребенку постучать в домик и спрашивает: - «Кто в домике живет?» Взрослый говорит: - «Там мышка живет, она пищит. - Пи-пи-пи. Повтори: - пи-пи-пи.

 - Как пищит мышка?»

Далее также и с другими животными.

Слуховое восприятие | Просмотров: 1169 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 03.11.2017 | Комментарии (0)

Игра «Где звенит?»
 

Цель: развитие слухового внимания.

Оборудование: погремушка.

Ход занятия: Взрослый сначала звенит погремушкой перед лицом ребёнка, затем перемещает её в стороны. Затем прячет игрушку (под стол, за спину, в шляпу) спрашивая: - «Где звенит?»

Слуховое восприятие | Просмотров: 402 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 27.10.2017 | Комментарии (0)

Игра:«Солнышко и дождик» 

   Цель: развитие слухового внимания; восприятие и дифференциация на слух различных звуков бубна – звон и стук.

   Оборудование: бубен.

   Ход: В этом варианте игры «Солнышко и дождик» мы предлагаем научить ребёнка переключать слуховое внимание, выполняя разные действия согласно различному звучанию бубна: звеним - легонько трясём бубен в руке; стучим – держим бубен в одной руке, ладонью другой руки ритмично ударяем по мембране бубна.

-Давай пойдём на прогулку. Погода хорошая, светит солнышко. Ты гуляй, а я буду бубном звенеть – вот так! Если пойдёт дождь, я буду в бубен стучать – вот так. Услышишь звук – беги домой!

Повторите игру, меняя звучание бубна несколько раз. Можно предложить ребёнку попробовать позвенеть и постучать в бубен, а после этого поменяться в игре ролями.

Слуховое восприятие | Просмотров: 927 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 06.10.2017 | Комментарии (0)

Игра: «Кто пришёл в гости» 
    Цель: соотносить звук с образом звучащей игрушки; показывать на картинке звучащую игрушку; обозначать предмет облегченным словом; развивать устойчивость слухового внимания.
   Оборудование: настольная ширма, три игрушки: поросёнок, собака, кошка, картинки с их изображениями.
 
Слуховое восприятие | Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Добавил: Истоки | Дата: 25.08.2017 | Комментарии (0)