развиваем у малыша движения пальцев рук
учим слушать текст и подчинять движения ритму и тексту потешки
Взрослый читает стишок и изображает движения, сопровождающие текст.
Затем, повторяет то же, но уже вместе с малышом.
При необходимости, взрослый берет ручки малыша в свои и совершает движения совместно с малышом.
Мы делили апельсин.
(Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)
Много нас, а он один.
(Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для стрижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра.
(Ладони сжаты в кулак, начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово)
|