Игра:«Колокольчик - дудочка»
Цель: связывать игрушки с её образом; развивать слуховое восприятие и внимание; получать радость от общения с взрослым в совместной игре.
Оборудование: настольная ширма, две игрушки – колокольчик и дудка; две картинки с их изображениями.
Ход:
- Позвените колокольчиком. Предложите малышу сделать то же самое: «Позвени колокольчиком». Покажите малышу изображение колокольчика: «Вот колокольчик. Где колокольчик?» Подудите в дудку. Предложите ребёнку подудеть. Рассмотреть с малышом изображение дудки. Проверьте, различает ли он изображения: «Где на картинке колокольчик? Где на картинке дудка?». Если различает, то занятие можно продолжить.
- Дайте установку: «Сейчас будем слушать ушками». Картинки положите перед ребёнком, а игрушку за ширму. «Сейчас будем слушать колокольчик», - позвените за ширмой колокольчиком. «Сейчас будем слушать дудку», - подудите в дудку.
- Подудите в дудку и спросите: «Покажи, что ты слышал. Это колокольчик звенел (дотроньтесь до соответствующей картинки) или дудка дудела (дотроньтесь до другой картинки)?». Похвалите малыша, если он всё показал правильно. Чтобы дудка не была видна в момент звучания, вы должны находиться за ширмой.
|