Главная » Файлы » Для родителей » Интересные статьи |
В категории материалов: 230 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Представьте себе такую ситуацию: вы говорите ребенку, что он должен раздеться и лечь в постель. Через пятнадцать минут вы обнаруживаете, что он (по-прежнему полностью одетый) сидит на полу перед книжным шкафом и увлеченно рассматривает картинки в книжке.
Спасибо!
+8
|
Постарайтесь вытерпеть беспорядок, пока малыш играет, но перед сном (дневным или ночным), перед едой, перед прогулкой необходимо убрать игрушки на место. Сделайте уборку игрушек самоценным событием. Отведите для этого специальное время, минут 5 - 10, не позволяя себе торопить ребенка или убирать их за него. Вы приступаете к очень важному делу, 5 - 10 минут должны быть полностью с ребенком, и пусть ничто вам не мешает. Спасибо!
+5
|
«Плохой родитель хорошему не научит, а хороший не нанесет вреда»… Известно, и те, и другие своему ребенку желают хорошего, но не у каждого это получается. Природой малыш устроен так, что без помощи родителей он не может жить. А время его идет уже в сегодняшнем дне и это – неповторимое время жизни, как родителей, так и ребенка важно не упустить. Не рассчитывайте, что, с годами, все придет к ребенку само. Не то время, не те скорости, чтобы терять время раннего детства. Речевое общение с ребенком во время переодевания, кормления, прогулок в окружающий мир – вот главные направления эмоционального, речевого, умственного развития малыша. Каждая прогулка с ребенком – это не просто сон на свежем воздухе, а и ознакомление с окружающим миром. Ребенка сажать в коляску лучше лицом вперед, чаще останавливаться, рассказывать и показывать ему «какое солнышко…цветы, как дует ветер или падает снег…». Даже с грудным ребенком надо разговаривать, любоваться природой, читать стихи и петь песенки. «Прогулки по сезонам в окружающий мир» - это не только обогащения знаниями об окружающем мире. Это должно стать развитием пассивной (слушаньем речи малышом), а с возрастом и активной речи ребенка. Спасибо!
+5
|
Спасибо!
+5
|
Спасибо!
+4
|
Спасибо!
+3
|
1 год 1 месяц – 1 год 3 месяца
Спасибо!
+7
|
Спасибо!
+8
|
В чем же причина возникновения у ребёнка ЗРР и ЗПРР? Следует понимать, что ЗРР и ЗПРР – это не самостоятельные заболевания, а следствия неких отклонений в здоровье ребёнка, а именно – нарушений работы мозга, центральной нервной системы, генетических или же психических расстройств. Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах, гидроцефалия и увеличенное внутричерепное давление, генетическая предрасположенность, психические заболевания и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание. Спасибо!
+8
|
Спасибо!
+6
|