Главная » Статьи » II Всероссийская НПК (Я.Корчака, Самара, 2012)

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Статья: "Межведомственное сотрудничество

и организация деятельности

Службы ранней помощи"

 
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)  

Анисимова Л.П.,
кандидат пед.наук,
руководитель Службы ранней помощи
г.о.Новокуйбышевск Самарской области

Служба ранней помощи функционирует для неорганизованных детей в Поволжском округе с ноября 2002 г. и является центром комплексного сопровождения индивидуального развития детей. Здесь специалисты разного профиля – педагоги, психологи, медицинские работники – объединяются, чтобы направить свои усилия на помощь каждому ребенку, испытывающему трудности взросления, коммуникации. Основная цель Службы ранней помощи (Служба): обеспечить раннюю и наиболее полную интеграцию детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социум через оказание специальной квалифицированной помощи ребенку и его семье.
 

Статья: "Коррекционная работа

с детьми третьего года жизни

в процессе знакомства с неживой природой"

 

II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)  
 
Трефилова Ю.А.,
методист, учитель-дефектолог
Службы ранней помощи
г.о.Новокуйбышевск Самарской области

Для детей третьего года жизни большое значение имеют знания и представления о явлениях неживой природы. Анализ результатов первичного приема в Службы ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи г.о.Новокуйбышевск Самарской области (далее – Службе) показал, что у детей с задержкой нервно-психического развития третьего года жизни не в полной мере развита игровая деятельность, нет особой заинтересованности в процессе проведения игр, многие с трудом вступают в контакт со взрослым. Они не могут самостоятельно выполнить задание, действуют без учета свойств предметов.

 Статья: "Развитие слухового восприятия

у детей раннего возраста с нарушением слуха"

 
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)
II Всероссийская научно-практическая конференция (Я.Корчака, Самара, 2012 г.)  

Кишова В.В.,
учитель-логопед
ГБОУ ООШ №18 СП «Детский сад
«Центр коррекции и развития детей»
г.о.Новокуйбышевск Самарской области

 
Проблема обучения и воспитания детей раннего возраста с нарушением слуха остается актуальной уже на протяжении нескольких десятилетий. В настоящее время благодаря развитию медицины, науки, техники и инновационных технологий люди, имеющие нарушения слуха получили возможность слышать все звуки, даже самые тихие. Благодаря чему у ребенка с нарушенным слухом, использующего современные слуховые аппараты или кохлеарный имплант умение понимать речь, говорить и думать может развиваться прежде всего на основе слуха. Вот почему для успешного развития малыша с нарушением слуха так важно раннее слухопротезирование и систематическая работа по развитию слухового восприятия.