Главная » Файлы » Играем с малышом! |
В разделе материалов: 277 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 27 28 » |
1
Играем с пирамидкой
Пирамидка - одна из наиболее традиционных игрушек для малышей. Это связано с тем, что она несет в себе массу возможностей: развивает логическое мышление, знакомит с цветом, понятиями «больше-меньше», способствует развитию мелкой моторики и координации движений ребенка. Но чтобы достичь максимального эффекта, нужно познакомиться с ней поближе. Спасибо!
+4
|
Игра «Ослик и лошадка» Цель: научить ребенка произносить звукосочетание ИА. Оборудование: ослик, лошадка. Ход игры: Показать лошадку: - «Лошадка скачет: иии…». Показать ослика: - «Ослик. – ИА». «Как скачет лошадка? А ослик?» «Я покажу тебе животное, а ты скажи кто это?» Показать лошадку:- «Кто это?» Первый раз, можно не дожидаясь ответа ребенка подсказать: - «Это ИИИ». Затем еще раз показать лошадку, и подождать ответа ребенка. После того как ребенок ответит. Показать ослика: - «Кто это? – ИА». Поиграть несколько раз. Спасибо!
+4
|
Игра «Как говорят животные?» Цель: формировать интерес к речевым звукам, познакомить с звукоподражаниями животным. Оборудование: игрушечные домики, игрушки: мышка, кошка, петушок. Ход занятия: Взрослый показывает домики, рассказывает, что в каждом домике живет зверушка: - «В этом домике живет мышка, она пищит – пи-пи-пи; в этом домике живет кошка, она мяукает – мяу-мяу; в этом домике живет петушок, он кричит – ку-ка-ре-ку». Затем взрослый предлагает ребенку постучать в домик и спрашивает: - «Кто в домике живет?» Взрослый говорит: - «Там мышка живет, она пищит. - Пи-пи-пи. Повтори: - пи-пи-пи. - Как пищит мышка?» Далее также и с другими животными. Спасибо!
+5
|
Игра "Времена года"Люди выделяют в году четыре сезона - зима, весна, лето и осень. Эти времена года отличаются не только названиями, но и определёнными погодными условиями. |
Игра «Где звенит?» Цель: развитие слухового внимания. Оборудование: погремушка. Ход занятия: Взрослый сначала звенит погремушкой перед лицом ребёнка, затем перемещает её в стороны. Затем прячет игрушку (под стол, за спину, в шляпу) спрашивая: - «Где звенит?» Спасибо!
+6
|
Игра "Что больше?"Даже если ты не умеешь считать, ты обязательно справишься с детской развивающей игрой "Один-много"! |
Игра "Поем песенку"
Цель: закрепить произношение гласных звуков «А, О, У, И». Оборудование: металлофон. Ход игры: Играть на металлофоне любые три звука вверх: - «Идем по лесенке: - А- У- О- И. Идем вместе: - А- У- О - И. А теперь вниз: - И – О - У – А».
Спасибо!
+3
|
Звук О
Спасибо!
+4
|