Главная » Файлы » Играем с малышом! |
В разделе материалов: 277 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 27 28 » |
Прогулка - это источник новых впечатлений и радостных эмоций. Если продумать игры на прогулке с малышом заранее, то после нее он будет чувствовать себя бодрым и веселым, узнает много нового, а мама разделит радость игры со своим ребенком. |
Найди пару снеговику
|
Спасибо!
+3
|
«Ехали, ехали» Цель: физическое развитие; развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов-звукоподражаний ГОП-ГОП-ГОП, БИ-БИ-БИ и др. Ход: Предложите малышам поиграть в игру «Ехали-ехали». - Слушайте и повторяйте за мной! На лошадке ехали, в огород заехали. (легонько приседаем на месте, руки вытянуты, будто держат вожжи) ГОП-ГОП-ГОП! ГОП-ГОП-ГОП! (хлопки ладошками – два коротких, один длинный) На машине ехали, до угла доехали. (повороты руками, которые будто держат руль) БИ-БИ-БИ! БИ-БИ-БИ! (большим пальцем надавить на сигнал) Паровозом ехали, до горы доехали. (круговые движения руками, согнутыми в локтях в направлении вперед-назад) ТУ-ТУ-ТУ! ТУ-ТУ-ТУ! (широкое движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз, как будто тянем рычаг гудка). Спасибо!
+5
|
Игра "Круг"В первой игре-презентации для самых маленьких из серии "Геометрические фигуры" мы будем не только играть, но ещё и учиться, и познакомим тебя с кругом! |
Игра "Красный цвет"У каждого предмета есть особая характеристика - размер. Предметы бывают большие и маленькие, но размер всегда определяется в сравнении. |
«Пароходы» Цель: развитие подражания движениями и речи взрослого – повторение звука Ы. Ход: Предложите детям поиграть в пароходики. - Послушайте стихотворение про пароход: Пароходик домой спешит по прямой! На волнах качается, брызги разлетаются! - Давайте поиграем в пароходики! Плывут пароходики и гудят: «Ы-Ы-Ы!» Двигаясь по комнате, выставляем руки перед собой и совершаем ими колебательные движения вверх-вниз, как будто плывём по волнам. Движения сопровождаем протяжным повторением звука Ы.
Спасибо!
+6
|
Оснащение: опавшие с деревьев листья (или вырезанные из цветного картона). |
Оснащение: осенние листья. |
«Ножки топают, ручки хлопают» Цель: соотносить звучание игрушки с самой игрушкой; обозначать действия звукоподражаниями (хлопаем: оп-оп; топаем: топ-топ); соотносить движения со словами потешки. Оборудование: две картинки – на одной изображение кисти руки, на другой – ступни, небольшая ширма.
Спасибо!
+4
|